Футбольный мяч – как заказать его в интернет магазине?

Необходимость в данной статье назрела по нескольким причинам. Первая – помочь потребителю правильно выбрать модель. Поскольку те, кто в теме, они и так прекрасно знают, что им выбирать. Но есть категория покупателей, которая делает это впервые или единственный раз и у них нет знаний по данному товару.

Поэтому им нужен набор минимальных данных, что выбрать правильную модель, а не то, что понравилось по цвету. Второй момент – рассказать о подводных камнях, которые возникают для обеих сторон сделки при дистанционной торговли.

Начнем с первого пункта и предоставим необходимый минимум информации для новичков. В эту категорию попадает большое количество женщин, которые выбирают матчболы для своих детей, что занимаются футболом или играют в него во дворе. Если они обращаются к детям и спрашивают, чего бы им хотелось, или предлагают самим выбрать модель, это одно. Причем и в этом случае они не застрахованы от ошибок. Ребенок тоже может не сразу разобраться в разнообразии вариантов. Но, бывает, что аксессуар покупается на подарок и ребенка в известность не ставят. В этом случае нужна консультация со стороны специалиста.

Начнем с того, что нужно понимать для какого футбола покупается модель? В большинстве случаев, это футбол на большом поле, а не в зале. Если большое поле, то важен возраст ребенка, потому что у них еще не сформированы голеностопы и тяжелый мяч может нанести повреждения. Стандартный размер взрослого мяча – пятый. Но есть такого же размера облегченная «пятёрка», такого же диаметра, что взрослый, но легче по весу. Путаница возникает с «четвертым» размером.

Потому что есть футбольная «четверка» для детей и подростков, меньше в диаметре и более легкая, чем взрослая сфера. И есть «четверка» футзальная, которая коренным образом отличается от матчболов, которыми играют на больших полях. Для зальных моделей специально снижен отскок и увеличен вес. Они, как биллиардные шары. Отсюда ошибки у покупателей, которые заказывают у продавцов «четвертый» размер, но не уточняют, для чего?

Вот этот футбольный мяч заказывать после консультации с продавцом. Грамотный специалист выспросит подробности и предложит решение. Тот, кому нужно продать, оформит заявку, и трава не расти. Но потом возникнет процесс возврата и обмена, что проводит к дополнительным затратам для сторон сделки купли-продажи. А кому хочется тратить больше, чем он настроился? Даже небольшая сумма переплаты способна вызвать негативные эмоции.

Второй важный момент, транспортировка мячей при заказе. Если мяч изначально не упакован в специальную фирменную коробку, то лучше его пересылать в спущенном состоянии. Покупатель хочет, чтобы мяч перед отправкой был проверен, для этого его нужно накачать и последить за ним несколько дней, будет он спускать или нет? Но это задержит его отправку. А если отправлять накачанный мяч без коробки, то есть риск его повреждения во время перевозки. К примеру, придавят его тяжелым грузом, и он приедет деформированным. Поэтому или просите упаковать в любую жесткую коробку или соглашайтесь на спущенный мяч без проверки. Продавцы в таких случаях товар обменивают.